Примечание по снятию опоры №4 двигателя 1. Установите силовой агрегат на специальное подъемное приспособление.
Внимание:
Пары топлива очень опасны. Они легко воспламеняются и могут нанести серьёзные увечья и повреждения. В зоне нахождения топлива не должно находиться искрящихся предметов или открытого пламени.
Разлив топлива или его утечки из трубок очень опасны. Топливо может вызвать раздражение кожи и глаз. Всегда соблюдайте меры предосторожности при работе с топливной системой (см. главу «Система впрыска топлива»).
1. Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи.
Снимите радиатор.
Слейте масло/рабочую жидкость коробки передач.
Снимите насос усилителя рулевого управления, не отсоединяя трубок.
Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя трубок.
Снимите промежуточный вал.
Снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод.
Отсоедините трос акселератора, вакуумные шланги и шланги отопителя.
Снимите кронштейн троса акселератора.
(Модели с АКПП) Снимите фильтр рабочей жидкости и трос управления АКПП.
( Модели с МКПП) Отсоедините трос привода сцепления и снимите рабочий цилиндр.
Разъедините топливную трубку.
Отсоедините жгуты проводов.
Снимите приемную трубу системы выпуска ОГ.
Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке «Снятие и установка силового агрегата».
Установка деталей при сборке производится в последовательности, обратной снятию.
Проверьте натяжение ремней привода навесных агрегатов.
Запустите двигатель и проверьте:
Уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, отсутствие протечек топлива и масла в коробке передач.
Частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и концентрацию ОГ.
Проведите дорожный тест.
Примечание по снятию опоры №1 двигателя
1. Перед снятием опор, используя спец- приспособление, вывесите двигатель.
2. Отверните болт «А» кронштейна опоры №1 двигателя.
Примечание: не снимайте уплотнитель опоры №1 двигателя.
Ослабьте болт «В» опоры №1 двигателя.
Зафиксируйте силовой агрегат, как показано на рисунке.
Примечание по установке опоры №3 двигателя
1. Затяните шпильки крепления кронштейна опоры №3.
2. Затяните болт и гайку крепления опоры №3 двигателя.
Примечание по установке опоры №4 двигателя
1. Затяните болты и гайки крепления опоры №4 двигателя в последовательности, указанной на рисунке.
2. Установите силовой агрегат на специальное подъемное приспособление.
При помощи спецприспособления вывесите двигатель.
Примечание по установке опоры №1 двигателя
1. Затяните болты «А» и «В» кронштейна опоры №1 двигателя.
Момент затяжки…………… 93 -116,5 Нм 2. Затяните болты «А» и В» опоры №1 двигателя.
Момент затяжки:
болт «А»………………………. 85-116,5 Нм
болт «А»………………………. 93 -116,5 Нм