Снятие и установка

0:00, 8 декабря 2014
Без рубрики 'Снятие и установка
0 2 мин.

Примечание по снятию опоры №4 двигателя 1. Установите силовой агрегат на специальное подъемное приспособление.
Внимание:

Пары топлива очень опасны. Они легко воспламеняются и могут на­нести серьёзные увечья и повреж­дения. В зоне нахождения топлива не должно находиться искрящихся предметов или открытого пламени.

Разлив топлива или его утечки из трубок очень опасны. Топливо мо­жет вызвать раздражение кожи и глаз. Всегда соблюдайте меры предосторожности при работе с топливной системой (см. главу «Система впрыска топлива»).

1. Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите кронштейн аккумуляторной батареи.

Снимите радиатор.

Слейте масло/рабочую жидкость коробки передач.

Снимите насос усилителя рулевого управления, не отсоединяя трубок.

Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя трубок.

Снимите промежуточный вал.

Снимите корпус воздушного фильт­ра и впускной воздуховод.

Отсоедините трос акселератора, ва­куумные шланги и шланги отопителя.

Снимите кронштейн троса акселе­ратора.

(Модели с АКПП) Снимите фильтр рабочей жидкости и трос управления АКПП.

( Модели с МКПП) Отсоедините трос привода сцепления и снимите рабочий цилиндр.

Разъедините топливную трубку.

Отсоедините жгуты проводов.

Снимите приемную трубу системы выпуска ОГ.

Снимайте детали в порядке их нуме­рации на рисунке «Снятие и установка силового агрегата».

Установка деталей при сборке про­изводится в последовательности, об­ратной снятию.

Проверьте натяжение ремней при­вода навесных агрегатов.

Запустите двигатель и проверьте:

Уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, отсутствие протечек топлива и масла в коробке передач.

Частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и кон­центрацию ОГ.

Проведите дорожный тест.

Примечание по снятию опоры №1 двигателя

1. Перед снятием опор, используя спец- приспособление, вывесите двигатель.

2. Отверните болт «А» кронштейна опоры №1 двигателя.

Примечание: не снимайте уплотни­тель опоры №1 двигателя.

Ослабьте болт «В» опоры №1 двига­теля.

Зафиксируйте силовой агрегат, как показано на рисунке.

Примечание по установке опоры №3 двигателя

1. Затяните шпильки крепления крон­штейна опоры №3.

2. Затяните болт и гайку крепления опоры №3 двигателя.

Примечание по установке опоры №4 двигателя

1. Затяните болты и гайки крепления опоры №4 двигателя в последова­тельности, указанной на рисунке.

2. Установите силовой агрегат на спе­циальное подъемное приспособление.

При помощи спецприспособления вывесите двигатель.

 

Примечание по установке опоры №1 двигателя

1. Затяните болты «А» и «В» кронштей­на опоры №1 двигателя.

Момент затяжки…………… 93 -116,5 Нм 2. Затяните болты «А» и В» опоры №1 двигателя.

Момент затяжки:

болт «А»………………………. 85-116,5 Нм

болт «А»………………………. 93 -116,5 Нм

 

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *