Без рубрики

Без рубрики 'Топливный бак. Снятие и установка

Внимание: ремонт топливного бака, который не был качественно очищен паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти. Проведите процедуры, указанные в подразделе "Перед проведением ре­монтных работ". Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Снимите топливный насос. Слейте топливо из топливного бака. Ёмкость топливного бака……… 64 л Снимите резонатор. […]

Без рубрики 'Выключатель запрещения запуска

Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Разъедините разъём выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а)   Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами при нажатом штоке выключателя. б)   Убедитесь в отсутствии проводи­мости между выводами при отпу­щенном штоке. При необходимости замените вы­ключатель. Установка выключателя производится в последовательности, обратной снятию. Момент […]

Без рубрики 'Выключатель на педали сцепления

Убедитесь что выключатель на пе­дали сцепления установлен правильно. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Разъедините разъём выключателя. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а)   Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами при нажатом штоке выключателя. б)   Убедитесь в отсутствии проводи­мости между выводами при отпу­щенном штоке. При необходимости замените вы­ключатель.

Без рубрики 'Проверка с помощью сканера

3. Подсоедините ручной насос к-труб¬ке «А». 4. Установите топливный бак на ров¬ную поверхность. 5. Заглушите трубку «С». Создайте раз-режение 2,0 кПа (-34 мм рт. ст.). При не-возможности создать разрежение заме-ните бак. 6. Подсоедините насос к трубке «А». Соз¬дайте избыточное давление 5,9 кПа (44 мм рт. ст.). Если воздух не проходит в топливный бак, то замените […]

Без рубрики 'Датчик температуры охлаждающей жидкости

1. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. а)   Отсоедините разъем датчика тем­пературы охлаждающей жидкости. б)   Снимите датчик. Проверьте датчик температуры ох­лаждающей жидкости, а) Погрузите чувствительный эле­мент датчика в воду. б) Используя омметр, измерьте со­противление датчика температуры охлаждающей жидкости. Для этого подсоедините омметр к выводам разъёма. Если значение сопротивления выхо­дит за пределы, то замените датчик. […]

Без рубрики 'Проверка производительно­сти форсунок

а)   Снимите топливные форсунки со­вместно с топливным коллектором. б)   Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной бата­реей. в)   Наденьте подходящий виниловый шланг на форсунку для предотвра­щения разбрызгивания топлива. На­правьте шланг в мерную емкость. г)   Перемычкой перемкните между собой выводы "F/P" и массой. д)    Поверните ключ зажигания в по­ложение "ON”. е)    Используя мерный сосуд, про­верьте производительность […]

Без рубрики 'Проверка форсунки на отсут­ствие утечек топлива

а)  Снимите топливные форсунки со­вместно с топливным коллектором. б)   При помощи проводов плотно за­крепите форсунки в топливном кол­лекторе и подсоедините топливные шланги. в)   Перемычкой перемкните между собой выводы Т/Р» и массой. г)   Повертите ключ зажигания в по­ложение «ON». д)   Наклоните топливные форсунки под углом приблизительно 60° и убедитесь, что из сопел форсунок не вытекает […]

Без рубрики 'Снятие и установка

Снятие и установка топливного насоса. 1 — крышка технологического отверстия, 2 — разъём, 3 — шланг, 4 — крышка топливного насоса , 5 — уплотнительное кольцо, 6 — топливный насос. Разборка и сборка топливного насоса. 1 — топливный насос в сборе, 2 — датчик уровня топлива, 3 — топливный насос, 4 — топливный фильтр высокого […]

Без рубрики 'Топливный насос

Проведите процедуры, указанные в подразделе «Перед проведением ре­монтных работ». Отсоедините быстроразъёмные со­единения. а)   Поверните фиксатор на 90°. б)   Разъедините топливные трубки. Подсоедините манометр для про­верки топливной системы в линию от топливного насоса, как показано на рисунке.   Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной ба­тареи. Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение или селектор […]

Без рубрики 'Проверка и регулировка тро­са акселератора

Убедитесь, что дроссельная за­слонка закрыта. Перемещая трос в направлении «А» и » В», как показано на рисунке, за­мерьте свободный ход троса акселе­ратора. Свободный ход………………………… 1-3 мм Если свободный ход не соответствует регламентированному, отрегулируйте его поворотом контргаек «С». Момент затяжки……………….. 10-15 Н м

ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
'Какое масло лить для двигателя Мазда 6

Немного о сердце. Да да, друзья, двигатель любого автомобиля-это его сердце и, в зависимости  от того как Вы к нему относитесь, так оно Вам и прослужит. Теперь немного подробнее, Мазда 6 комплектуется следующими типами двигателей:

'Топливный бак. Снятие и установка

Внимание: ремонт топливного бака, который не был качественно очищен паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти. Проведите процедуры, указанные в подразделе "Перед проведением ре­монтных работ". Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Снимите топливный насос. Слейте топливо из топливного бака. Ёмкость топливного бака……… 64 л Снимите резонатор. […]

'Выключатель запрещения запуска

Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Разъедините разъём выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а)   Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами при нажатом штоке выключателя. б)   Убедитесь в отсутствии проводи­мости между выводами при отпу­щенном штоке. При необходимости замените вы­ключатель. Установка выключателя производится в последовательности, обратной снятию. Момент […]

'Выключатель на педали сцепления

Убедитесь что выключатель на пе­дали сцепления установлен правильно. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Разъедините разъём выключателя. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а)   Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами при нажатом штоке выключателя. б)   Убедитесь в отсутствии проводи­мости между выводами при отпу­щенном штоке. При необходимости замените вы­ключатель.