1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
а) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
б) Снимите датчик.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, а) Погрузите чувствительный элемент датчика в воду.
б) Используя омметр, измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Для этого подсоедините омметр к выводам разъёма.
Если значение сопротивления выходит за пределы, то замените датчик.
Установите датчик на двигатель.
Момент затяжки……………….. 10- 14 Н м
Подсоедините разъём.
Залейте охлаждающую жидкость.
Датчик температуры воздуха на впуске
Отсоедините разъём датчика.
С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами «D» и «Е».
Если значение сопротивления выходит за пределы, то замените датчик.
Датчик положения коленчатого вала
Отсоедините разъём от датчика.
С помощью омметра измерьте со
противление между выводами. Сопротивление 400 — 550 Ом
При необходимости замените датчик.
Момент затяжки…………….. 5,7 -7,5 Н м
Датчик положения
распределительного
вала
Отсоедините разъём датчика.
С помощью омметра измерьте со
противление между выводами. Сопротивление 400 — 550 Ом
При необходимости замените датчик.
Момент затяжки…………………… 8- 11 Н м
Датчик детонации
Отсоедините разъём от датчика.
При помощи омметра измерьте сопротивление датчика между выводами разъёма.
Сопротивление……………………… 487 кОм
Снимите впускной коллектор.
С помощью спецприспособления отверните датчик.
Момент затяжки…………….. 16-24 Н м
Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию.
Кислородный датчик
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Отсоедините разъём кислородного датчика.
При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин напряжение на выводах должно колебаться от 0,5 до 0,7 В.
Убедитесь, что напряжение меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала.
При помощи омметра измерьте сопротивление между выводами «С», «D». Сопротивление кислородного датчика:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе