3. Подсоедините ручной насос к-труб¬ке «А». 4. Установите топливный бак на ров¬ную поверхность. 5. Заглушите трубку «С». Создайте раз-режение 2,0 кПа (-34 мм рт. ст.). При не-возможности создать разрежение заме-ните бак. 6. Подсоедините насос к трубке «А». Соз¬дайте избыточное давление 5,9 кПа (44 мм рт. ст.). Если воздух не проходит в топливный бак, то замените бак. Если 3. Установка деталей производится в воздух проходит, то переверните бак. последовательности, обратной снятию. »
Подсоедините сканер к диагностическому разъёму DLC-2.
Установите замок зажигания в положение «ON».
Выберите пункт «BARO» в сканере.
Убедитесь, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе совпадают с атмосферным давлением.
Создайте разряжение 25 кПа (187 мм рт. ст.). Убедитесь, что показания сканера совпадают с разряжением.
При необходимости замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверьте утечки рабочей жидкости усилителя рулевого управления, уровень жидкости, давление.
Отсоедините разъём датчика.
Запустите двигатель.
Проверьте наличие проводимости между выводом датчика и массой при полностью повёрнутом рулевом колесе.
Проверьте отсутствие проводимости между выводом датчика и массой при прямолинейном положении рулевого колеса.