Проверка с помощью сканера

3. Подсоедините ручной насос к-труб¬ке «А». 4. Установите топливный бак на ров¬ную поверхность. 5. Заглушите трубку «С». Создайте раз-режение 2,0 кПа (-34 мм рт. ст.). При не-возможности создать разрежение заме-ните бак. 6. Подсоедините насос к трубке «А». Соз¬дайте избыточное давление 5,9 кПа (44 мм рт. ст.). Если воздух не проходит в топливный бак, то замените бак. Если 3. Установка деталей производится в воздух проходит, то переверните бак. последовательности, обратной снятию. "

Подсоедините сканер к диагности­ческому разъёму DLC-2.

Установите замок зажигания в по­ложение «ON».

Выберите пункт «BARO» в сканере.

Убедитесь, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе совпадают с атмосфер­ным давлением.

Создайте разряжение 25 кПа (187 мм рт. ст.). Убедитесь, что показания сканера совпадают с разряжением.

При необходимости замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Проверьте утечки рабочей жидкости усилителя рулевого управления, уро­вень жидкости, давление.

Отсоедините разъём датчика.

Запустите двигатель.

Проверьте наличие проводимости между выводом датчика и массой при полностью повёрнутом рулевом колесе.

Проверьте отсутствие проводимо­сти между выводом датчика и массой при прямолинейном положении руле­вого колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *