Схема расположения элементов системы электронного управления двигателем. 1 — датчик массового расхода воздуха / температуры воздуха на впуске, 2 — датчик положения дроссельной заслонки, 3 — датчик абсолютно¬го давления во впускном коллекторе, 4 — датчик положения распредели¬тельного вала, 5 — датчик положения коленчатого вала, 6 — датчик температуры ОЖ, 7 — датчик детонации, 8 — кислородный датчик, 9 — датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления, 10 — выключатель на педали сцепления, 11 — выключатель запрещения запуска (модели с МКПП), 12 — выключатель запрещения запуска (модели с АКПП), 13 — выключатель стоп-сигналов, 14 — электропневмоклапан (VAD), 15 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 16 — электропневмоклапан (VIC), 17 — электропневмоклапан (VTCS), 18 — клапан системы изменения фаз газораспределения, 19 — форсунка, 20 — катушка зажигания, 21 — клапан системы рециркуляции ОГ, 22 — датчик атмосферного давления.»
Cистема подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах (VAD). 1 — привод клапана, 2 — тяга, 3 — заслонка, 4 — вакуум.
Меры предосторожности при работе с топливной системой Перед проведением ремонтных работ
Снимите и установите крышку топливного бака.
Снимите реле топливного насоса.
Запустите двигатель.
После того как двигатель заглохнет, прокрутите коленчатый вал стартёром.
Выключите зажигание.
Установите реле топливного насоса.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой.
Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предметами.