Система впрыска топлива

0:00, 13 января 2015
Без рубрики 'Система впрыска топлива
0 2 мин.

Схема расположения элементов системы электронного управления двигателем. 1 — датчик массового расхода воздуха / температуры воздуха на впуске, 2 — датчик положения дроссельной заслонки, 3 — датчик абсолютно¬го давления во впускном коллекторе, 4 — датчик положения распредели¬тельного вала, 5 — датчик положения коленчатого вала, 6 — датчик температуры ОЖ, 7 — датчик детонации, 8 — кислородный датчик, 9 — датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления, 10 — выключатель на педали сцепления, 11 — выключатель запрещения запуска (модели с МКПП), 12 — выключатель запрещения запуска (модели с АКПП), 13 — выключатель стоп-сигналов, 14 — электропневмоклапан (VAD), 15 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 16 — электропневмоклапан (VIC), 17 — электропневмоклапан (VTCS), 18 — клапан системы изменения фаз газораспределения, 19 — форсунка, 20 — катушка зажигания, 21 — клапан системы рециркуляции ОГ, 22 — датчик атмосферного давления.»
Cистема подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах (VAD). 1 — привод клапана, 2 — тяга, 3 — заслонка, 4 — вакуум.
Меры предосторожности при работе с топливной системой Перед проведением ремонтных работ

Снимите и установите крышку топ­ливного бака.

Снимите реле топливного насоса.

Запустите двигатель.

После того как двигатель заглохнет, прокрутите коленчатый вал стартёром.

Выключите зажигание.

Установите реле топливного насоса.

Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.

Не курите и не пользуйтесь откры­тым огнем при работе с топливной системой.

Не допускайте контакта бензина с ре­зиновыми или кожаными предметами.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *