Снимите грязезащитный щиток.
Выверните датчик давления масла.
Вверните штуцер манометра в отверстие датчика давления масла.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин и запишите показание манометра. Если давление не соответствует заданному, произведите ремонт. Примечание: давление может зависеть от вязкости и температуры моторного масла.
Давлением масла:
Остановите двигатель и подождите, пока он не остынет.
Снимите манометр.
Нанесите силиконовый герметик на резьбу датчика, как показано на рисунке. Примечание: убедитесь, что герметик не попал на торец датчика давления.
Установите датчик.
Момент затяжки……………….. 12 -18 Н-м
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла. При необходимости замените поврежденную деталь.
Установите грязезащитный щиток.
Меры предосторожности при работе с маслами
Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.
После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.
Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.