Индикаторы комбинации приборов

0:00, 25 августа 2014
Без рубрики 'Индикаторы комбинации приборов
0 6 мин.

Комбинация приборов. 1, 3, 4 — индикаторы, 2 — спидометр, 5, 6, 7 — индика¬торы, 8 — тахометр, 9, 11, 12, 15 — индикаторы, 10 — указатель количества топлива, 13 — индикатор положения сектора АКПП, 14 — одометр и счетчик пробега, 16 — указатель количества топлива.

Номер индикатора в таблице соответ­ствует номеру пункта.

Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости.

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через не­сколько секунд.

а)   Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

низкий уровень тормозной жидко­сти или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

неисправна электрическая цепь индикатора.

б)   Если во время движения загорелся индикатор, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно остано­вите автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на пе­даль тормоза для включения стоп- сигналов, чтобы предупредить о тор­можении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, воз­можно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жид­кости в бачке.

Если уровень тормозной жидко­сти низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения ав­томобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают дос­таточно эффективно, то осто­рожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбук­сировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

Если уровень тормозной жидко­сти в норме, то, возможно, неэф­фективно работает вакуумный усилитель тормозов или неис­правна электрическая цепь инди­катора.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а за­тем гаснет. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, на комбинации приборов будет гореть индикатор.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

а)   Индикатор загорается при пово­роте ключа в замке зажигания в по­ложение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б)   Если во время движения загорел­ся индикатор, то неисправна систе­ма зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора.

Однако двигатель будет продол­жать работать, пока аккумулятор­ная батарея полностью не разря­дится.

Выключите дополнительное обору­дование (кондиционер, радиопри­емник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

Индикатор низкого давления мотор­ного масла.

а)   Индикатор загорается при пово­роте ключа в замке зажигания в по­ложение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б)   Индикатор загорается, если дав­ление моторного масла слишком низкое.

в)   Если во время движения индика­тор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить зажигание.

Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при не­большом увеличении оборотов двигателя.

Индикатор может загореться, ко­гда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индика­тор не предназначен для инфор­мирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается при низком уровне топлива в баке. На склонах или при по­воротах индикатор может загораться из- за колебаний топлива в баке.

Индикатор открытой или неплотно за­крытой двери.

Индикатор горит до тех пор, пока все двери, в том числе и задняя (хэтчбек, универсал), не будут закрыты полностью.

Индикатор системы иммобилайзера. В головках основного и дополнитель­ного ключа могут быть встроены мик­росхемы, которые выполняют функ­цию иммобилайзера. Данная функция служит для блокировки двигателя (предотвращения угона автомобиля). В головке ключа расположен передат­чик, который посылает сигнал прием­нику сигнала. Если сигнал не соответ­ствует зарегистрированному, то запуск двигателя заблокирован.

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «START» и должен погаснуть после пуска двигателя.

Индикатор включения дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар.

Индикатор включения габаритов. Загорается при включении габаритов.

Индикатор включения противоту­манных фар.

Загорается при включении дальнего света фар.

Индикатор включения задних про­тивотуманных фонарей.

Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Индикатор системы подушек безо­пасности и преднатяжителей ремней безопасности (SRS).

Индикатор загорается, когда замок за­жигания находится в положении «ON». Через несколько секунд индикатор по­гаснет. В случае если индикатор не за­горелся или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

Индикатор антиблокировочной сис­темы тормозов (ABS).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через не­сколько секунд. Если индикатор не гас­нет или загорается при движении, это указывает на неисправность антибло­кировочной тормозной системы, (подробнее см. раздел «Антибло- кировочная тормозная система (ABS)») При этом на автомобиле работает только тормозная система, но не рабо­тает антиблокировочная система. Дви­гайтесь к месту ремонта.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

Индикатор низкого уровня жидко­сти в бачке омывателя.

Загорается, если уровень жидкости в бачке омывателя низкий. Необходимо заполнить бачок омывателя.

Индикатор «проверь двигатель» («CHECK ENGINE»).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гас­нет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем и ав­томатической коробки передач.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это сви­детельствует о наличии неисправно­стей в электронной системе управления двигателем и автоматической коробки передач. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двига­телем и АКПП.

Индикатор отключения системы курсовой устойчивости (DSC). Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON” и должен погаснуть после запус­ка двигателя.

Индикатор загорается при отключении системы TCS/DSC.

Если индикатор не загорается при по­вороте ключа в замке зажигания в по­ложение «ON» или продолжает гореть после запуска двигателя, а также если индикатор горит при включенной сис­теме TCS/DSC, то это указывает на неисправность в цепи индикатора или неисправность системы TCS/DSC. Примечание: если температура охла­ждающей жидкости двигателя низкая, то после запуска двигателя система TCS/DSC отключается автоматиче­ски, при этом на комбинации приборов загорается индикатор «DSC OFF».

Индикатор противобуксовочной системы (TCS) и системы курсовой ус­тойчивости (DSC)

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через неко­торое время.

Если индикатор горит постоянно, то это указывает на неисправность сис­темы TCS/DSC.

Если индикатор начинает мигать во время движения, то это указывает на срабатывание системы TCS/DSC.

Индикатор режима «HOLD» авто­матической коробки передач. Более подробно смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП».

Индикаторы положения селектора АКПП («Р», «R», «N», «D», «S» и «L»).

При переводе селектора АКПП в лю­бое положение на комбинации прибо­ров загорается соответствующий ин­дикатор «Р», «R», «N», «D», «S» и «L». Бо­лее подробно смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП».

Индикатор системы «круиз-кон­троля».

Более подробно смотрите в разделе «Переключатель управления системой поддержания скорости».

Индикатор системы «круиз-кон­троля».

Более подробно смотрите в разделе «Переключатель управления системой поддержания скорости».

Индикатор неисправности АКПП. Индикатор загорается при повороте клю­ча в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через 2 секунды.

Если индикатор не гаснет или мигает при движении, это свидетельствует о неисправности в автоматической ко­робке передач.

Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком час­тое мигание индикаторных ламп ука­зывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или отказ лам­пы указателя поворота.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *