Внимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
3. Для моделей с механической КПП:
а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.
б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
4. Для моделей с автоматической КПП:
а) Установите селектор в положение «Р». При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор в положение «N».
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.
5.Запустите двигатель.
Не нажимая на педаль акселератора, переведите ключ зажигания в положение «START” и запустите двигатель. Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 10 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 10 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.
Примечание: при любой температуре окружающей среды, в том числе и отрицательной, двигатель должен быть запущен без задействования педали акселератора.