Замена

0:00, 25 ноября 2014
Без рубрики 'Замена
0 2 мин.

Внимание: перед заменой рабочей жидкости заглушите двигатель и подождите пока он остынет. В противном случае горячая рабочая жидкость может привести к ожо­гам.

Извлеките измерительный щуп ко­робки передач.

Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость.

Слейте рабочую жидкость.

Установите новую прокладку на

сливную пробку и заверните пробку. Момент затяжки           30-41 Н-м

Через трубку измерительного щупа залейте рабочую жидкость коробки передач до нижней метки измери­тельного щупа.

Тип рабочей жидкости…………………… M-V

Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками, соответствующими прогретой КПП — 65°С. При необходимости доведите уровень рабочей жидкости до уста­новленной нормы.

Установите измерительный щуп на место.

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления

При неработающем двигателе и холод­ной рабочей жидкости убедитесь, что уровень рабочей жидкости бачке нахо­дится между метками «MIN» и «МАХ».

При необходимости, доведите уро­вень рабочей жидкости до установ­ленной нормы.

Рабочая жидкость…………………. A TF М-1 II

или аналог (Dexron® II)

Прокачка системы усилителя рулевого управления

Проверьте уровень жидкости.

Поддомкратьте переднюю часть ав­томобиля и установите её на безопас­ные подставки.

Не запуская двигателя, несколько раз поверните рулевое колесо от упо­ра до упора вправо и влево.

Ещё раз проверьте уровень жидко­сти. Если уровень опустился, долейте жидкость до нормы.

Повторяйте действия, описанные в пунктах 3 и 4, пока уровень жидкости не перестанет опускаться.

Опустите автомобиль с подставок.

Запустите двигатель и дайте ему по­работать на оборотах холостого хода.

Несколько раз поверните рулевое ко­лесо от упора до упора вправо и влево.

Убедитесь, что жидкость не вспе­нивается, и уровень жидкости не опустился.

Если необходимо, доведите уро­вень рабочей жидкости до установ­ленной нормы, и повторите действия пунктов 8 и 9.

Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости

Примечание: для рабочей жидкости сцепления и тормозной системы ис­пользуется один бачок.

Проверьте уровень рабочей жидкости на холодном заглушенном двигателе. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN».

Если уровень рабочей жидкости нахо­дится ниже метки «MIN», то добавьте рабочую жидкость такого же типа, ко­торый был залит.

Рабочая жидкость……………… SAEJ1703,

FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *