Внимание: перед заменой рабочей жидкости заглушите двигатель и подождите пока он остынет. В противном случае горячая рабочая жидкость может привести к ожогам.
Извлеките измерительный щуп коробки передач.
Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
Слейте рабочую жидкость.
Установите новую прокладку на
сливную пробку и заверните пробку. Момент затяжки 30-41 Н-м
Через трубку измерительного щупа залейте рабочую жидкость коробки передач до нижней метки измерительного щупа.
Тип рабочей жидкости…………………… M-V
Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками, соответствующими прогретой КПП — 65°С. При необходимости доведите уровень рабочей жидкости до установленной нормы.
Установите измерительный щуп на место.
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
При неработающем двигателе и холодной рабочей жидкости убедитесь, что уровень рабочей жидкости бачке находится между метками «MIN» и «МАХ».
При необходимости, доведите уровень рабочей жидкости до установленной нормы.
Рабочая жидкость…………………. A TF М-1 II
или аналог (Dexron® II)
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Проверьте уровень жидкости.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите её на безопасные подставки.
Не запуская двигателя, несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора вправо и влево.
Ещё раз проверьте уровень жидкости. Если уровень опустился, долейте жидкость до нормы.
Повторяйте действия, описанные в пунктах 3 и 4, пока уровень жидкости не перестанет опускаться.
Опустите автомобиль с подставок.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода.
Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора вправо и влево.
Убедитесь, что жидкость не вспенивается, и уровень жидкости не опустился.
Если необходимо, доведите уровень рабочей жидкости до установленной нормы, и повторите действия пунктов 8 и 9.
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости
Примечание: для рабочей жидкости сцепления и тормозной системы используется один бачок.
Проверьте уровень рабочей жидкости на холодном заглушенном двигателе. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN».
Если уровень рабочей жидкости находится ниже метки «MIN», то добавьте рабочую жидкость такого же типа, который был залит.
Рабочая жидкость……………… SAEJ1703,
FMVSS116 DOT-3 или DOT-4