Сборка

0:00, 21 декабря 2014
Без рубрики 'Сборка
0 2 мин.

Тщательно очистите все дета­ли, предназначенные для сборки.

Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, об­разующие узлы вращения или скольжения.

Замените все прокладки, кольце­вые уплотнения и сальники новыми.

Установите вкладыши коренных подшипников.

Уложите коленчатый вал в блок ци­линдров.

Установите крышку коренных под­шипников и упорные полукольца.

Затяните болты крепления крышки коренных подшипников в последова­тельности, указанной на рисунке.

этап               44-46 Нм

этап               175 — 185°.

Убедитесь, что коленчатый вал вра­щается плавно.

Отрегулируйте зазор в зацеплении балансирных валов и шестерни ко­ленчатого вала.

а)   Убедитесь в отсутствии дефектов на блоке распределительных валов. При необходимости замените его.

б)   Поверните коленчатый вал двига­теля по часовой стрелке так, чтобы поршень в первом цилиндре нахо­дился в положении ВМТ на такте сжатия.

в)   Сориентируйте метки на распре­делительных валах, как показано на рисунке.

Примечание: Проведите измерения при углах поворота коленчатого ва­ла 10°, 30°, 100°, 190°, 210°, 280°и по­ложении ВМТ.

д)    При помощи таблицы «Подбор шайб для регулировки зазора в приво­де балансирных валов», подберите подходящую регулировочную шайбу.

е)   Установите выбранную регулиро­вочную шайбу.

Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой (см. выше).

Установите поршень и шатун в сборе, а) Установите в цилиндры поршне­вые комплекты в соответствии с их номерами, сориентировав метки, как показано на рисунке.

б) Лёгкими постукиваниями заведи­те поршень в цилиндр.

б)   Проверьте соответствие нумера­ции крышек шатунных подшипников и шатунов.

в)   Нанесите моторное масло на резь­бу и под головки болтов крепления.

г)    Равномерно и попеременно затя­ните болты крепления крышек ниж­них головок шатунов.

Момент затяжки:

й этап             26 — 32 Н м

й этап          довернуть на 80- 100°

Если какой-либо болт не затягивается указанным моментом, замените его.

Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор при перемеще­нии шатуна назад и вперед (см. выше).

Установите держатель заднего саль­ника коленчатого вала.           .

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *