Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 — бачок смывателя ло¬бового стекла, 2 — маслозаливная горловина, 3 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП (модели с АКПП), 4 — бачок рабочей жид¬кости гидропривода выключения сцепления и тормозной жидкости, 5 — аккумуляторная батарея, 6 — блок предохранителей, 7 — воздушный фильтр, 8 — крышка радиатора, 9 — расширительный бачок системы охла¬ждения двигателя, 10 — измерительный щуп уровня моторного масла, 11 — бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Примечание: количество рабочей жидкости должно соответствовать количеству при определенной температуре рабочей жидкости. Поэтому при проверке уровня или замене рабочей жидкости измерьте ее температуру и приведите количество рабочей жидкости в соответствие с нормой.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Затяните стояночный тормоз и установите упоры под колеса.
Прогрейте двигатель до тех пор, пока температура рабочей жидкости достигнет 60 — 70°С.
Внимание: не прогревайте АКПП при заторможенном двигателе, чтобы не повредить коробку передач. Примечание: в некоторых случаях может понадобиться проверить рабочую жидкость в холодном состоянии (15 — 25°С).
Нажмите педаль тормоза и переведите селектор в каждый диапазон от «Р» до «L» с задержкой в каждом положении.
Верните селектор в положение «Р».
При работающем на холостом ходу двигателе убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками измерительного щупа, соответствующими прогретой КПП — 65°С. При необходимости доведите уровень рабочей жидкости до установленной нормы.
Тип рабочей жидкости…………………… M-V