Проверка уровня

0:00, 24 ноября 2014
Без рубрики 'Проверка уровня
0 2 мин.

Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 — бачок смывателя ло¬бового стекла, 2 — маслозаливная горловина, 3 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП (модели с АКПП), 4 — бачок рабочей жид¬кости гидропривода выключения сцепления и тормозной жидкости, 5 — аккумуляторная батарея, 6 — блок предохранителей, 7 — воздушный фильтр, 8 — крышка радиатора, 9 — расширительный бачок системы охла¬ждения двигателя, 10 — измерительный щуп уровня моторного масла, 11 — бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Примечание: количество рабочей жид­кости должно соответствовать ко­личеству при определенной темпера­туре рабочей жидкости. Поэтому при проверке уровня или замене рабочей жидкости измерьте ее температуру и приведите количество рабочей жидко­сти в соответствие с нормой.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз и ус­тановите упоры под колеса.

Прогрейте двигатель до тех пор, по­ка температура рабочей жидкости достигнет 60 — 70°С.

Внимание: не прогревайте АКПП при заторможенном двигателе, чтобы не повредить коробку передач. Примечание: в некоторых случаях может понадобиться проверить ра­бочую жидкость в холодном состоя­нии (15 — 25°С).

Нажмите педаль тормоза и переве­дите селектор в каждый диапазон от «Р» до «L» с задержкой в каждом положении.

Верните селектор в положение «Р».

При работающем на холостом ходу двигателе убедитесь, что уровень ра­бочей жидкости находится между мет­ками измерительного щупа, соответ­ствующими прогретой КПП — 65°С. При необходимости доведите уровень ра­бочей жидкости до установленной нормы.

Тип рабочей жидкости…………………… M-V

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *