Проверка состояния поршня

0:00, 18 декабря 2014
Без рубрики 'Проверка состояния поршня
0 2 мин.

Проверьте посадку соединения «поршень — поршневой палец». Если шатун не опускается под собственным весом, то замените поршень, шатун и/или поршневой палец.
Очистите поршень.

а)   Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня.

б)   Очистите канавки поршня от от­ложений частью сломанного кольца.

в)  Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите поршень. Примечание: не применяйте метал­лическую щетку.

Проверьте поршень и поршневые кольца.

А. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.

а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 10 мм от плоскости днища поршня и в на­правлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.

б) Найдите разность диаметров поршня и цилиндра. Определите величину зазора.

Номинальный зазор … 0,025 — 0,045 мм Максимальный зазор     0,11 мм

Если зазор больше максимального, замените все поршни. При необхо­димости замените блок цилиндров.

Б. Проверьте торцевой зазор «порш­невое кольцо — поршневая канавка», из­мерив его плоским щупом, как показано на рисунке.

Номинальный зазор:

компрессион кольцо №1………………. 0,030 — 0,080 мм

компрессионное кольцо №2………………. 0,030 — 0,070 мм

маслосъемное кольцо…………………….. 0,030 — 0,070 мм

Максимальный зазор:

компрессионное кольцо N31……………………………………. 0,17 мм

компрессионное кольцо N32……………………………………. 0,15 мм

маслосъемное кольцо…………….. 0,15 мм

Если зазор больше допустимого, замените поршень.

В. Проверьте зазор в замке поршнево­го кольца.

а)    Вставьте поршневое кольцо в ци­линдр.

б)   Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке.

в)    Плоским щупом измерьте зазор в замке кольца.

Номинальный зазор:

компрессионное кольцо №1………………….. 0,16 — 0,31 мм

компрессионное кольцо №2………………….. 0,33 — 0,48 мм

маслосъемное кольцо………………………… 0,20 — 0,70 мм

Максимальный зазор………………….. 1,0 мм

Если зазор в замке больше макси­мального, замените поршневое кольцо.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *