Внимание: двигатель или моторное масло могут оказаться горячими и стать причиной ожогов. Будьте осторожны при снятии или установке любых деталей.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. В случае необходимости проведите зарядку аккумуляторной батареи.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Заглушите двигатель и подождите 10 минут.
Снимите реле топливного насоса.
Отсоедините высоковольтные провода.
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Выверните свечи зажигания.
Установите штуцер компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра.
Полностью отпустите педаль акселератора.
Стартером поверните коленчатый вал и запишите максимальное значение давления конца такта сжатия.
Проведите описанную проверку для каждого цилиндра. Поворачивайте коленчатый вал на одинаковое количество оборотов.
Давление конца такта сжатия:
Если максимальное давление в одном из цилиндров пониженное или разница давления в разных цилиндрах превышает установленную, залейте небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр и ещё раз проведите проверку давления.
Если давление поднялось, это может свидетельствовать об износе поршня, поршневых колец или цилиндра и необходимости ремонта цилиндропоршневой группы.
Если давление не поднялось, это свидетельствует о неисправности клапанов и необходимости ремонта.
Если давление в двух соседних цилиндрах осталось низким, это свидетельствует о пробитой прокладке головки цилиндров или деформации головки.
Снимите компрессометр.
Установите реле топливного насоса.
Вверните свечи зажигания.
Подсоедините разъем катушек зажигания.
Подсоедините высоковольтные провода.