Проверка давления конца такта сжатия

0:00, 19 ноября 2014
'Проверка давления конца такта сжатия
0 2 мин.

Внимание: двигатель или моторное масло могут оказаться горячими и стать причиной ожогов. Будьте осторожны при снятии или уста­новке любых деталей.

Убедитесь, что аккумуляторная ба­тарея полностью заряжена. В случае необходимости проведите зарядку ак­кумуляторной батареи.

Прогрейте двигатель до нормаль­ной рабочей температуры.

Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

Снимите реле топливного насоса.

Отсоедините высоковольтные про­вода.

Отсоедините разъемы катушек за­жигания.

Выверните свечи зажигания.

Установите штуцер компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра.

Полностью отпустите педаль аксе­лератора.

Стартером поверните коленчатый вал и запишите максимальное значе­ние давления конца такта сжатия.

Проведите описанную проверку для каждого цилиндра. Поворачивай­те коленчатый вал на одинаковое ко­личество оборотов.

Давление конца такта сжатия:

Если максимальное давление в од­ном из цилиндров пониженное или разница давления в разных цилинд­рах превышает установленную, за­лейте небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр и ещё раз проведите проверку давления.

Если давление поднялось, это мо­жет свидетельствовать об износе поршня, поршневых колец или ци­линдра и необходимости ремонта цилиндропоршневой группы.

Если давление не поднялось, это свидетельствует о неисправности клапанов и необходимости ремонта.

Если давление в двух соседних цилиндрах осталось низким, это свидетельствует о пробитой про­кладке головки цилиндров или де­формации головки.

Снимите компрессометр.

Установите реле топливного на­соса.

Вверните свечи зажигания.

Подсоедините разъем катушек за­жигания.

Подсоедините высоковольтные про­вода.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *