Перегрев двигателя

0:00, 10 октября 2014
Mazda 6 gg 2002-2007 'Перегрев двигателя
0 2 мин.

Примечание: если указатель температуры охлаждающей жидкости дви­гателя показывает перегрев, вы чувствуете потерю мощности или если слышен шум типа легкого ме­таллического стука, то двигатель, вероятно, перегрелся.

1. Отведите автомобиль в безопасное место. Установите селектор АКПП в положение «Р» или рычаг переключе­ния передач в нейтральное положе­ние и включите стояночный тормоз.

2. Выключите кондиционер, если он работает.

3. Если из-под капота вырывается ох­лаждающая жидкость или пар, двигатель необходимо остановить. Перед открыванием капота подождите до тех пор, пока кипение уменьшится.

Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается, оставьте двигатель работающим.

Внимание: во избежание термических ожогов оставьте капот закрытым до тех пор, пока будет выходить пар. Выходящий пар или охлаждающая жидкость являются признаком очень высокого давления.

4. Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает. Визуально проверьте наличие очевидных утечек из радиатора, шлангов и под автомобилем. Примечание: вытекание воды из кон­диционера является нормальным, если он работал на охлаждение. Внимание: будьте осторожны, при работающем двигателе держите руки и одежду подальше от вентилятора и ремней привода.

5. Если наблюдается утечка охлаж­дающей жидкости, то немедленно ос­тановите двигатель.

6. Если утечек нет, то проверьте рас­ширительный бачок. Если он пустой, то добавьте охлаждающую жидкость во время работы двигателя. Наполните его приблизительно до по­ловины.

Примечание: не пытайтесь снять крышку заливной горловины радиато­ра, когда двигатель и радиатор горя­чие. Можно получить сильный ожог.

7. После того как температура охлаж­дающей жидкости станет нормальной, снова проверьте уровень охлаждаю­щей жидкости в расширительном бач­ке. Если необходимо, дополните его до половины. Большая потеря охлаждаю­щей жидкости означает наличие утечки в системе охлаждения двигателя.

Домкрат и инструменты

Домкрат и инструменты хранятся в ба­гажном отделении в месте, показан­ном на рисунке.
1- буксировочный крюк, 2 — рукоятка домкрата, 3 — запасное колесо, 4 — домкрат, 5 — инструментальная сумка.

Чтобы извлечь домкрат, необходимо:

а) (Хэтчбек, универсал) Отвернуть крепления и снять крышку, как пока­зано на рисунке.
б) Снять крышку, как показано на рисунке.

в) Отвернуть стопорный винт и снять домкрат.

После проведения работ уберите ин­струментальную сумку и надежно ус­тановите домкрат.

Запасное колесо

(Хэтчбек, модели с динамиком низ­ких частот) Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK».

(Хэтчбек, модели с динамиком низ­ких частот) Отсоедините разъем, как показано на рисунке.

Седан, хэтчбек.
(Хэтчбек, универсал, модели с ди­намиком низких частот) Для снятия запасного колеса отверните фикси­рующий винт, снимите удерживающую пластину и динамик низких частот.

Для снятия запасного колеса отвер­ните фиксирующий винт и снимите удерживающую пластину.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *