Примечание: если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает перегрев, вы чувствуете потерю мощности или если слышен шум типа легкого металлического стука, то двигатель, вероятно, перегрелся.
1. Отведите автомобиль в безопасное место. Установите селектор АКПП в положение «Р» или рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
2. Выключите кондиционер, если он работает.
3. Если из-под капота вырывается охлаждающая жидкость или пар, двигатель необходимо остановить. Перед открыванием капота подождите до тех пор, пока кипение уменьшится.
Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается, оставьте двигатель работающим.
Внимание: во избежание термических ожогов оставьте капот закрытым до тех пор, пока будет выходить пар. Выходящий пар или охлаждающая жидкость являются признаком очень высокого давления.
4. Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает. Визуально проверьте наличие очевидных утечек из радиатора, шлангов и под автомобилем. Примечание: вытекание воды из кондиционера является нормальным, если он работал на охлаждение. Внимание: будьте осторожны, при работающем двигателе держите руки и одежду подальше от вентилятора и ремней привода.
5. Если наблюдается утечка охлаждающей жидкости, то немедленно остановите двигатель.
6. Если утечек нет, то проверьте расширительный бачок. Если он пустой, то добавьте охлаждающую жидкость во время работы двигателя. Наполните его приблизительно до половины.
Примечание: не пытайтесь снять крышку заливной горловины радиатора, когда двигатель и радиатор горячие. Можно получить сильный ожог.
7. После того как температура охлаждающей жидкости станет нормальной, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если необходимо, дополните его до половины. Большая потеря охлаждающей жидкости означает наличие утечки в системе охлаждения двигателя.
Домкрат и инструменты
Домкрат и инструменты хранятся в багажном отделении в месте, показанном на рисунке.
1- буксировочный крюк, 2 — рукоятка домкрата, 3 — запасное колесо, 4 — домкрат, 5 — инструментальная сумка.
Чтобы извлечь домкрат, необходимо:
а) (Хэтчбек, универсал) Отвернуть крепления и снять крышку, как показано на рисунке.
б) Снять крышку, как показано на рисунке.
в) Отвернуть стопорный винт и снять домкрат.
После проведения работ уберите инструментальную сумку и надежно установите домкрат.
Запасное колесо
(Хэтчбек, модели с динамиком низких частот) Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK».
(Хэтчбек, модели с динамиком низких частот) Отсоедините разъем, как показано на рисунке.
Седан, хэтчбек.
(Хэтчбек, универсал, модели с динамиком низких частот) Для снятия запасного колеса отверните фиксирующий винт, снимите удерживающую пластину и динамик низких частот.
Для снятия запасного колеса отверните фиксирующий винт и снимите удерживающую пластину.