Почему стоит купить новую мазда 6 2014 года?

Мазда 6 – этот автомобиль бизнес-сегмента всегда ассоциировался со стремительностью и спортивностью. Его покупали те, кто не желал ездить на слишком уж серьезных моделях и отдавал предпочтение некоему духу молодости.

Экстерьер

Mazda 6 2014 модельного года относится к III поколению, что выпускается с 2012 года. При проектировании новой генерации дизайнеры решили убрать слишком уж «смазливое личико» авто II поколения. Его место занял мощный и предельно агрессивный передок, рубленой формы с огромной радиаторной решеткой, дутыми передними крыльями, впечатляющим воздухозаборником и хищно прищуренной оптикой.

А если ко всему этому прибавить еще и гордый профиль, с огромными катками и сильно заваленной назад крышей, а также не менее стильную корму, то становится ясно, что от желающих купить модель отбою нет. Даже на фото автомобиль поражает пропорциями и дизайном.

Двигатели

Тут инновационная технология Skyactiv предстает во всем великолепии. Благодаря рекордно высокой степени сжатия (14:1), особой конструкции поршней (с выемкой на рабочей поверхности), заметно сниженной массой основных частей мотора (поршни, шатуны и т. д), тщательно высчитанным конфигурации и длине коллектора, форсункам с многоточечными распылителями, а также другим решениям удалось наделить движки Мазда 6 впечатляющими характеристиками! Согласно заявлениям конструкторов, они смогли на 15% повысить мощность и еще на 15% снизить расход!

Как итог, 2-литровый, атмосферный двигатель Мазда 6 выдает 150 коней на 6 000 оборотах, а еще тягу в 210 «ньютонов» на 4 000 оборотах. Это позволяет движку «выпивать» всего 8,1 л горючего в городе, демонстрируя неплохую динамику – 9,7 сек. до сотки, а еще максимальную прыть в 208 км в час.

2,5-литровый собрат гораздо мощнее – он выдает уже 192 коня, да и пик отдачи немного ниже – на 5 700 оборотах. Динамика у него отменная, он разгоняет тяжелый седан до сотки всего за 7,8 сек., при максималке в 223 км/ч.

КПП

Для Мазда 6 доступно два типа трансмиссий. Первой идет «механика» с 6-ю передачами – четкая, короткоходная, с оптимальными передаточными числами (доступна только для 2-литровой версии). А вот модные нынче вариаторы и преселективные коробки не использованы. Вместо них на модель устанавливают новую, 6-диапазонную АКПП. Она отличается отсутствием рывков или толчков, своевременными переключениями и оперативной реакцией на «кик-даун».

Шасси

Привод у Мазда 6 передний, как и у большинства подобных моделей. Схема ходовой части тоже не отличается – полностью независимая подвеска, с многорычажной компоновкой сзади и стойками типа McPherson на передней оси.

Отзывы

Отзывы владельцев говорят о «драйверских» настройках ходовой и рулевого управления с электрическим усилителем, дополненные 19-дюймовыми катками, которые доставляют истинное удовольствие от «рулежки». Дисковые тормоза тоже очень цепкие и не вязкие. Но за это пришлось в некоторой степени заплатить комфортом – машина жестковата на ходу.

Интерьер

Смотря на фото не ощутить всю гамму чувств, что возникают в салоне. Гоночные колодцы в приборной панели, с эффектными шкалами спидометра и тахометра, сразу настраивают на динамику и драйв. Удобные и цепкие кресла этому способствуют.

Обзорность у Мазда 6 отменная, 3-спицевый руль удобен в охвате и оптимален в диаметре, эргономика почти безупречна, разве что некоторые клавиши перекрываются селектором КПП.

Стоимость

Цена на Мазда 6 начинается с отметки в 899 000 руб., а доходит она до 1 130 000 руб. за 2-литровое авто. Модель с мотором в 2,5 л стоит от 1 085 000 руб. до 1 205 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *