17:21, 2 сентября 2014

Жизненный путь по характеристикам популярной Mazda 6

nickadmin

Мазда 6 – первое поколение этой модели сошло с конвейера в 2002 г. Мазда поражала своим спортивным дизайном, со стремительностью в каждой линии, причем эта тенденция не исчезала и далее. Да и технические характеристики автомобиля всегда были на высоте.

Мазда 6 I покаление

Двигатели

Первые модели, выехавшие с заводов в 2002 г, располагали 4-мя типами силовых агрегатов, причем все они имели рядную конструкцию, инжектор и традиционные 4 цилиндра. Самым слабым считался 1,8-литровый атмосферник, который выдавал 120 коней на 5 500 оборотах, а также дополнял это тягой в 165 «ньютонов», доступных при 4 500 оборотах.

За ним шел 2-литровый агрегат, рассчитанный на 141 коня – для 2003 г очень неплохо! При этом пик мощности достигался уже на 6 000 оборотах. Крутящий момент равнялся 181 Нм и был реален на 4 500 оборотах.

Имелась и спортивная версия Мазда 6, укомплектованная 2,3-литровым движком. Ее мощность равнялась 166 коням, с пиком на 6 500 оборотах, а тяга достигала 207 Нм, причем уже на 4 000 оборотах.

Есть и турбированная Мазда 6, но встречается она крайне редко. Такая модификация 2004 г оснащалась двигателем с турбонаддувом, объемом в 2,3 литра. Это позволяло ему развивать уже 260 л. с. – отличные характеристики даже для современности!

КПП

Изначально Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией, а пару ей составлял 4-диапазонный «автомат». МТ проявила себя практически беспроблемной, а вот на АКПП сыпалось много жалоб.

Шасси

Подвеска у Мазда 6 классическая и до 2007 г не менялась – полностью независимая, многорычажная схема, дополненная дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем руля. Это совсем неплохо для 2006 г.

I поколение. Рестайлинг

Двигатели и КПП

В 2005 г был проведен рестайлинг модели. Помимо некоторых косметических изменений, мощность 2-литрового атмосферного мотора была немного увеличена – со 141 до 147 лошадей. Но в 2005 г, в ходе рестайлинга, МКПП стала 6-ступенчатой, а автоматическая трансмиссия – 5-диапазонной.

Мазда 6 II покаление

Его выпуск стартовал в 2007 году. Новая Мазда 6 стала гораздо эффектнее и привлекательнее, не потеряв при этом спортивного стиля. Да и салон разительно поменялся. Технические характеристики были изменены.

Двигатели

В данном случае первые 2 мотора остались прежними – это 120-сильный и 147-сильный агрегаты. Их ресурс был еще не исчерпан и для своих годов они выглядели очень неплохо.

А вот настоящим прорывом стало оснащение автомобиля новым движком – 2,5-литровым атмосферником. Он тоже был 4-цилиндровым, с рядной компоновкой. Благодаря солидному объему значительно улучшились показатели эластичности. Мощность этого агрегата впечатляет – 170 коней, которые мотор развивает на 6 000 оборотах. Что касается тяги, то она равняется 226 Нм и достижима на 4 000 оборотах. Для авто 2008 года это отличные характеристики!

КПП

Коробки передач остались прежними – место «механики» на Мазда 6 заняла 6-ступенчатая «ручка», а в качестве «автомата» выступает 5-диапазонная АКПП.

Шасси

Оно осталось прежним. На авто 2009 года разместили многорычажную подвеску и дисковые тормозные механизмы. А вот гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.

II поколение. Рестайлинг

С выходом в 2010 году рестайлинга второго поколения Мазда 6, практически никаких изменений в технической части не произошло – имелись лишь перемены в дизайне. Единственное серьезное отличие – 2,5-литровые автомобили 2011 г теперь оснащались автоматическими трансмиссиями (до этого топ-версии шли только с «механикой»).

Мазда 6 III покаление

Оно вышло в 2012 году и производится в настоящий момент.

Двигатели

Тут имеется 2 совершенно новых мотора, сконструированных по технологии Skyactiv. Теперь 2-литровый движок выдает 150 коней на 6 000 оборотах, вкупе с 210 «ньютонами» тяги (на 4 000 оборотах). А 2,5-литровый агрегат развивает 192 лошадки на 5 700 оборотах. Его крутящий момент равняется 256 Нм (на 4 000 оборотах).

КПП

Из новинок – автомобили 2013 года комплектуются 6-диапазонной АКПП.

Шасси

Подвеска на Мазда 6, что выпускается в 2014 году, конструктивных изменений не претерпела – поменялись только настройки.

Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *