Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS).
Снятие и установка педали акселератора. 1 — трос акселератора, 2 — кронштейн педали, 3 — стопорное кольцо, 4 — педаль акселератора, 5 — возвратная пружина.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите электропневмоклапан.
Проверьте функционирование электропневмоклапана.
а) Проверьте отсутствие обрыва цепи электропневмокпапана. С помо щью омметра измерьте сопротивление между выводами. При отсутствии проводимости замените электропневмоклапан.
б) Убедитесь, что воздух проходит из отверстия «В» к отверстию «С» и не проходит из отверстия «А» к отверстию «В».
в) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам клапана.
г) Убедитесь, что воздух проходит из отверстия «А» к отверстию «В» и не проходит к «С».
В противном случае замените электропневмоклапан.
Установите клапан на двигатель.
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъём от клапана системы управления частотой вращения холостого хода.
При помощи омметра измерьте сопротивление между выводами клапана. Сопротивление
(при 23 V)…………………………. 8,8-10,6 Ом
Если сопротивление не соответствует, то замените клапан.