электропневмоклапана

0:00, 24 января 2015
Без рубрики 'электропневмоклапана
0 1 мин.

Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS).
Снятие и установка педали акселератора. 1 — трос акселератора, 2 — кронштейн педали, 3 — стопорное кольцо, 4 — педаль акселератора, 5 — возвратная пружина.
Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите электропневмоклапан.

Проверьте функционирование элек­тропневмоклапана.

а)   Проверьте отсутствие обрыва це­пи электропневмокпапана. С помо­ щью омметра измерьте сопротивле­ние между выводами. При отсутст­вии проводимости замените элек­тропневмоклапан.

б)   Убедитесь, что воздух проходит из отверстия «В» к отверстию «С» и не проходит из отверстия «А» к отвер­стию «В».

в)   Подведите напряжение аккумуля­торной батареи к выводам клапана.

г)   Убедитесь, что воздух проходит из отверстия «А» к отверстию «В» и не проходит к «С».

В противном случае замените элек­тропневмоклапан.

Установите клапан на двигатель.

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.

Отсоедините разъём от клапана системы управления частотой враще­ния холостого хода.

При помощи омметра измерьте со­противление между выводами клапана. Сопротивление

(при 23 V)…………………………. 8,8-10,6 Ом

Если сопротивление не соответствует, то замените клапан.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *