
Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS). Снятие и установка педали акселератора. 1 — трос акселератора, 2 — кронштейн педали, 3 — стопорное кольцо, 4 — педаль акселератора, 5 — возвратная пружина. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите электропневмоклапан. Проверьте функционирование электропневмоклапана. а) Проверьте отсутствие обрыва цепи электропневмокпапана. С помо щью омметра измерьте сопротивление […]

Схема расположения элементов системы электронного управления двигателем. 1 — датчик массового расхода воздуха / температуры воздуха на впуске, 2 — датчик положения дроссельной заслонки, 3 — датчик абсолютно¬го давления во впускном коллекторе, 4 — датчик положения распредели¬тельного вала, 5 — датчик положения коленчатого вала, 6 — датчик температуры ОЖ, 7 — датчик детонации, 8 — […]

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите грязезащитный щиток. Слейте моторное масло. Снимите крышку цепи привода ГРМ. Снимите детали в порядке их нумерации на рисунке «Снятие и установка масляного поддона». Установка деталей при сборке производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла. При необходимости замените поврежденную […]

Снимите грязезащитный щиток. Выверните датчик давления масла. Вверните штуцер манометра в отверстие датчика давления масла. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин и запишите показание манометра. Если давление не соответствует заданному, произведите ремонт. Примечание: давление может зависеть от вязкости и температуры моторного масла. […]

Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Подсоедините вентилятор к аккумуляторной батарее через амперметр, как показано на рисунке. Убедитесь, что электродвигатель работает ровно и без посторонних шумов. При необходимости замените неисправные детали. Убедитесь что сила потребляемого электродвигателем вентилятора тока (в амперах) соответствует норме, указанной ниже. Сипа потребляемого тока: Если сила тока не соответствует норме, замените электродвигатель […]

Снимите декоративную панель. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Снимите бачок омывателя лобового стекла. Снимите насос усилителя рулевого управления не отсоединяя трубок. Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке "Снятие и установка термостата". Установка деталей при сборке производится в последовательности, обратной снятию. Заправьте охлаждающую жидкость. […]

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите рамку крепления радиатора. Снимите вентилятор системы охлаждения. (Модели с АКПП) Отсоедините шланг рабочей жидкости АКПП. Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке "Снятие и установка радиатора". Установка деталей при сборке производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в отсутствии подтеканий охлаждающей жидкости.

Очистите крышку радиатора. Проверьте крышку радиатора на наличие дефектов. При необходимости замените крышку радиатора. При помощи специального переходника подсоедините приспособление для проверки крышек радиатора к крышке. Создайте давление и убедитесь, что давление удерживается внутри установленного диапазона. Если давление удерживается в течение 10 секунд, крышка радиатора исправна. Давление 113-142 кПа

Процедуры проверки уровня и замены охлаждающей жидкости описаны в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки». Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Снимите крышку радиатора. Через специальный переходник подсоедините приспособление для проверки герметичности системы охлаждения к заливной горловине радиатора. Создайте давление в радиаторе. Давление……………. 127 кПа (1,25 кг/см2) Внимание: создание давления в системе охлаждения выше […]

Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки. Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения. Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми. Установите вкладыши коренных подшипников. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров. Установите крышку коренных подшипников и упорные полукольца. Затяните болты крепления крышки коренных подшипников в последовательности, указанной на […]