Немного о сердце. Да да, друзья, двигатель любого автомобиля-это его сердце и, в зависимости от того как Вы к нему относитесь, так оно Вам и прослужит. Теперь немного подробнее, Мазда 6 комплектуется следующими типами двигателей:
Внимание: ремонт топливного бака, который не был качественно очищен паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти. Проведите процедуры, указанные в подразделе "Перед проведением ремонтных работ". Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите топливный насос. Слейте топливо из топливного бака. Ёмкость топливного бака……… 64 л Снимите резонатор. […]
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Разъедините разъём выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами при нажатом штоке выключателя. б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами при отпущенном штоке. При необходимости замените выключатель. Установка выключателя производится в последовательности, обратной снятию. Момент […]
Убедитесь что выключатель на педали сцепления установлен правильно. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Разъедините разъём выключателя. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами при нажатом штоке выключателя. б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами при отпущенном штоке. При необходимости замените выключатель.
3. Подсоедините ручной насос к-труб¬ке «А». 4. Установите топливный бак на ров¬ную поверхность. 5. Заглушите трубку «С». Создайте раз-режение 2,0 кПа (-34 мм рт. ст.). При не-возможности создать разрежение заме-ните бак. 6. Подсоедините насос к трубке «А». Соз¬дайте избыточное давление 5,9 кПа (44 мм рт. ст.). Если воздух не проходит в топливный бак, то замените […]
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. а) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. б) Снимите датчик. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, а) Погрузите чувствительный элемент датчика в воду. б) Используя омметр, измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Для этого подсоедините омметр к выводам разъёма. Если значение сопротивления выходит за пределы, то замените датчик. […]
а) Снимите топливные форсунки совместно с топливным коллектором. б) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной батареей. в) Наденьте подходящий виниловый шланг на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива. Направьте шланг в мерную емкость. г) Перемычкой перемкните между собой выводы "F/P" и массой. д) Поверните ключ зажигания в положение "ON”. е) Используя мерный сосуд, проверьте производительность […]
а) Снимите топливные форсунки совместно с топливным коллектором. б) При помощи проводов плотно закрепите форсунки в топливном коллекторе и подсоедините топливные шланги. в) Перемычкой перемкните между собой выводы Т/Р» и массой. г) Повертите ключ зажигания в положение «ON». д) Наклоните топливные форсунки под углом приблизительно 60° и убедитесь, что из сопел форсунок не вытекает […]